Образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад № 9"

             Наша образовательная деятельность

 

Мы все родом из детства. А значит — из детского сада. Пожалуй, нашим родителям жилось в определенном смысле проще чем нам сейчас. Во  всяком случае, слова «детский сад» ни у кого не вызывали сильных сомнений и  такого шквала вопросов, какой мы наблюдаем сегодня.

И так, в 1964 году открыл свои двери Детский сад № 9.

С 2018 году коллектив возглавляет заведующий Разумович Оксана Юрьевна.

Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

Режим работы МБДОУ № 9.

Пятидневная рабочая неделя, с 12 часовым дневным пребыванием ребенка (с 7:00-19:00)

Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ. 

В настоящее время в МБДОУ № 9

функционируют 5 групп:

группа раннего возраста (от 2 до 3 лет);

младшая группа (от 3 до 4 лет);

средняя группа (от 4 до 5 лет);

старшая группа (от 5 до 6 лет);

подготовительная (от 6 до 7 лет).

Работает логопункт

 

Основными целями МБДОУ № 9 являются воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 лет до 7 лет.

  

 Основными задачами являются:

·  охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·  обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно эстетического и физического развития детей;

·  воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·  осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

·  взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

· оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 

Воспитание и обучение детей   ведется на русском языке.

Форма обучения - очная. 

При составлении режима дня, режима двигательной активности, а также организованной образовательной деятельности педагогический коллектив руководствуется нормативно – правовыми и санитарно-эпидемиологическими документами:

·  Письмо Министерства образования РФ от 4.03.2000 г. № 65/23-1 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения; временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении».

·  «Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы» Министерства здравоохранения   РФ СанПин 2.4.1.3049-13 от29 мая 2013г. №28564.

 

Организационно - педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности.

Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется: основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности:

1.     «От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данная программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ №655 от 23 ноября 2009 года).

2.    Коррекционные программы:

a.    программа  Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи»;

b.    программа Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой «Коррекционное обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 7-го года жизни». 

Для дополнения основной программы педагоги используют в своей работе парциальные программы и современные технологии, не противоречащими по своим концептуальным основам базисной программе: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушакова; «Раннее детство: развитие речи и мышления» Л.Н. Павлова; «Раннее детство: познавательное развитие» Л.Н. Павлова, А.Н. Давидчук; «Экологическое образование в детском саду», Н.А. Рыжова; «Детское творческое конструирование», Л.А. Парамонова; «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» («Цветные ладошки»), И.А. Лыкова и др.

Образовательная программа

Адаптированная оновная образовательная программа для детей с ОВЗ на 2019 - 2020 учебный год.

Учебный план на  2020 - 2021 учебный год

Учебный план на 2019 - 2020 учебный год. 

Режим дня  на 2020 - 2021 учебный год

Режим дня на 2019-2020 учебный год.

Режим образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год

Программа развития МБДОУ № 9. 

Годовой план работы МБДОУ № 9 на 2020 - 2021 учебный год

План муниципальных мероприятий, проводимых в рамках  Триндцатых  Московских областных Рождественных образовательных чтений 2019г.

Режим образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.

Основная общеобразовательная программа на 2019-2020 учебный год.

Расписание организованной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.

Годовой план на 2019-2020 уч. год 

Расписание организованной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год.

Учебный план на 2018-2019 уч. год 

Режим образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год.

   Расписание организованной образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год.

 Образовательная программа ( копия).

   Учебный план на 2015-2016 уч. год ( копия).

    Расписание организованной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год.

   Регламент реализующий основную образовательную деятельность об федеральных государственных образовательных стандартах.

Аналитический отчёт зам. зав. по ВР

Дата последнего обновления страницы 11.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»